Пользуйтесь смарт-контрактами без какого-либо опыта работы с блокчейном

Link создает классические, традиционные сетевые API-интерфейсы для любого смарт-контракта, написанного на программируемом блокчейн. Присоединяйтесь к нашему сообществу в Telegram и подписывайтесь по электронной почте на обновления проекта

Get Link News and Updates

Текущая проблема

Для разработчиков

Разработка на блокчейн имеет высокий порог вхождения. Разработчики должны изучать и писать код на новых языках, уметь переносить сложные процессы для подписи, отправки, записи и извлечения данных из блокчейн, устранять многочисленные барьеры для интеграции и добавления технологии блокчейн в существующие системы.

Для пользователей

Для обычного пользователя взаимодействие с приложениями на основе блокчейн затруднительно, если не вовсе невозможно. Прежде чем использовать приложение, пользователь должен ознакомиться с криптовалютными биржами, кошельками, переводами, проблемами безопасности, плагинами для браузера и многим другим.

Почему Link является решением

Не требуется опыт работы с блокчейном

Link делает разработку блокчейна доступной для всех, кто обладает опытом традиционного программирования. Кроме того, не требуется наличие серверов или сетевой инфраструктуры для обслуживания или мониторинга.

Аналогично любому другому сетевому API-интерфейсу

С помощью Link разработчики и пользователи могут взаимодействовать со смарт-контрактами, как и с любым другим сетевым API-интерфейсом. Не нужно приобретать криптовалюту, устанавливать плагины для браузера и преодолевать другие ненужные препятствия.

Привычный и удобный интерфейс приложения

С помощью Link разработчики могут предложить пользователям привычный и удобный пользовательский интерфейс. Вся сложность блокчейн остается невидимой для пользователей приложения.

Преимущества использования Link

Удобство и простота использования

Удобство и простота использования

Любое программное обеспечение, способное использовать сетевой API-интерфейс, может использовать ваше приложение Link без специальных библиотек, инструментов или знания блокчейн.

Корпоративная безопасность

Корпоративная безопасность

Link обеспечивает непрерывный автоматический мониторинг безопасности всей инфраструктуры и связанных приложений.

Готовое мобильное приложение

Готовое мобильное приложение

Link обеспечивает и упрощает процесс создания мобильных приложений без кошелька, которые легко взаимодействуют с блокчейном.

Управляемая инфраструктура высокой доступности

Управляемая инфраструктура высокой доступности

Пользуясь Link вам не нужно создавать или поддерживать какие-либо сервера, узлы или другую инфраструктуру, чтобы пользователи могли использовать ваши децентрализованные приложения.

Автоматизированная документация и образцы кода

Автоматизированная документация и образцы кода

Link генерирует, синхронизирует и обновляет пользовательскую документацию и образцы кода всех зарегистрированных приложений и смарт-контрактов.

Мониторинг, аналитика и визуализация данных

Мониторинг, аналитика и визуализация данных

Link поможет вам детально понять, как используется ваше приложение, благодаря подробной визуализации, журналам и аналитическим данным.

Сравнительная таблица

Link упрощает разработку и использование приложений на блокчейне

Проведите для просмотра Самостоятельный узел Ethereum Infura Blockmason Link
Необходимо ли пользователю расширение для браузера или аппаратный кошелек? + + -
Нужно ли пользователю покупать Ether (ETH)? + + -
Должен ли пользователь платить за транзакцию или за газ? + + -
Нужно ли пользователю прямо одобрять каждое изменение состояния? + + -
Нужна ли специализированная библиотека для DApp? + + -
Нужна ли для DApp соответствующая блокчейну схема аутентификации? + + -
Нужно ли разработчику управлять какой-либо дополнительной инфраструктурой? + - -

Дорожная карта развития

2018

Link Демо-выпуск — Полнофункциональная демо-версия продукта

Полностью функциональная демонстрация подключения смарт-контракта и использования Link для выполнения соответствующих функций.

2019

TRON Расширение поддержки блокчейна

Link будет расширяться и включать поддержку смарт-контрактов и децентрализованных приложений на блокчейне TRON.

Oasis Labs Расширение поддержки блокчейна

Link будет расширяться и включать поддержку смарт-контрактов и децентрализованных приложений на блокчейне Oasis Labs.

NEO Расширение поддержки блокчейна

Link будет расширяться и включать поддержку смарт-контрактов и децентрализованных приложений на блокчейне NEO.

Link Выпуск "Для разработчиков" — Отдельные разработчики могут подать заявку на получение доступа

Отдельные разработчики, которые желают использовать собственные смарт-контракты с помощью Link, могут подать заявку на получение доступа и начать пользоваться Link. Функции включают саморегистрацию, отлаженный и завершенный внешний пользовательский интерфейс для управления приложениями Link, самофинансирование учетных записей Link и многое другое.

GoChain Расширение поддержки блокчейна

Link будет расширяться и включать поддержку смарт-контрактов и децентрализованных приложений на блокчейне GoChain.

EOS/EOSIO Расширение поддержки блокчейна

Link будет расширяться и включать поддержку смарт-контрактов и децентрализованных приложений на блокчейне EOS / EOSIO.

Link Выпуск "SMB" — Специально для представителей малого и среднего бизнеса

Специально для представителей малого и среднего бизнеса, которые хотят построить или перенести часть своей внутренней инфраструктуры на Link. Функции включают поддержку нескольких пользователей, контроль доступа, аналитику использования приложений Link, более глубокую настройку и многое другое.

2020

Link "Корпоративный" выпуск — Для корпоративных клиентов

Специально для корпоративных клиентов, которые готовы использовать Link для сотен или тысяч приложений, пользователей и клиентов. Включает такие функции, как единый вход, интеграция каталогов, автоматическое предоставление учетных записей, детальная аналитика использования, сложная фильтрация, сортировка и поиск приложений, пользователей и клиентов, индивидуальный контроль доступа и многое другое.

Future

Поддержка продаж с использованием учетных данных

Link упрощает управление и монетизацию приложений для смарт-контрактов. По желанию разработчика Link может продавать лицензии на использование приложения. Link выдаст платящему пользователю или разработчику клиента учетные данные для доступа к приложению. Эти учетные данные могут быть ограничены по усмотрению разработчика, включая ограничения по длине учетных данных или объему транзакции.

Профессиональное соответствие стандартам

Соответствие сертификатам безопасности является одним из наиболее важных и сложных аспектов маркетинговых приложений для крупных предприятий и корпоративных клиентов. Многие такие предприятия требуют соблюдения всех стандартов, включая SOC 2, ISO 27001, HIPAA и FIPS. Blockmason намеревается получить эти сертификаты для Link, а затем может управлять соответствием приложений, зарегистрированных в Link, экономя разработчикам значительное время, энергию и деньги.

Поддержка блокчейнов по запросу заказчика и частных блокчейнов

Основываясь на отзывах и запросах клиентов, Link будет расширять свои возможности по поддержке частных программируемых блокчейнов.

База данных смарт-контрактов + Link App Store

Путем регистрации такого большого числа смарт-контрактов в одном месте, Link сделает возможным создание обширной базы данных смарт-контрактов с открытым исходным кодом с основными функциями. Впервые будут возможны гибридные микросервисы с блокчейн, позволяющие разработчикам создавать сложные комбинации приложений, каждый компонент которых точно настроен на свою уникальную функцию.

Консультанты

Anthony Di Iorio

Anthony Di Iorio

Основатель и генеральный директор Decentral Inc., соучредитель Ethereum

Энтони, видный деятель в области блокчейн-технологий, является основателем и генеральным директором Decentral Inc., создателем Jaxx и соучредителем Ethereum. Он основал более 10 компаний, вложил десятки миллионов долларов в различные отрасли и является консультантом более десятка компаний.

Richard Kastelein

Richard Kastelein

Основатель Blockchain News

Ричард, известный в отрасли спикер, автор, издатель и новатор, является основателем Blockchain News. Он также является партнером в CryptoAsset Design Group, где он помог заработать более 200 миллионов долларов.

Timothy Galebach

Timothy Galebach

Технический консультант

Тим родом из Бостона, соучредитель Blockmason, разработчик фундаментальных блокчейн-технологий мирового уровня. Говорит на шести языках, жил в восьми странах и побывал в более чем 50 странах.

Stephen Galebach

Stephen Galebach

Адвокат по ценным бумагам, бывший работник департамента юстиции США

Стивен, опытный адвокат, обладает более чем тридцатилетним опытом работы в юридическом секторе технических компаний. В его послужном списке есть такие должности, как старший специальный помощник прокурора в министерстве юстиции США и советник по юридической политике Белого дома. Стивен получил степень доктора философии с отличием в Гарвардской юридической школе, где был редактором в «Гарвардском юридическом обозрении». Он также имеет степень бакалавра по экономике Йельского университета.

Orichal Partners

Orichal Partners

Консалтинговая фирма по блокчейну

Orichal Partners является лидером и консультантом в профессиональном инвестиционном и консультационном бизнесе. Партнеры из Orichal работали на ключевых должностях в престижных и авторитетных финансовых учреждениях высшего уровня. В дополнение к накопленному финансовому опыту, команда предоставляет консультативные и аналитические услуги.

Base Layer

Base Layer

Консультант по японскому рынку

Base Layer — ведущее агентство по маркетингу и связям с общественностью, работающее на рынке Японии. Base Layer, путеводитель по влиятельным людям, публичным мероприятиям и медиапространству, помогает Blockmason связываться с частными лицами и компаниями Японии, заинтересованными в технологии блокчейн.

Новости и обновления

Use smart contracts without any blockchain experience

Link creates classic, conventional web-based APIs for any smart contract written on a programmatic blockchain.

Join our Telegram community and subscribe by email for project updates

Get Link News and Updates

The Current Problem

For Developers

Blockchain development has a high barrier to entry. Developers must learn and code in new languages, undergo complex processes to sign, send, write to and retrieve data from the blockchain, and clear countless integration hurdles to add blockchain tech to existing systems.

For Users

For the casual user, interacting with blockchain-based apps is difficult, if not impossible. Before using an app, a user must first navigate cryptocurrency exchanges, wallets, transfers, security challenges, browser plugins and much more.

Why Link is the Solution

No Blockchain Experience Required

Link makes blockchain development accessible to anyone with traditional programming experience. There’s also no servers or web infrastructure to maintain or monitor.

Just Like Any Other Web API

With Link, developers and users alike can interact with smart contracts like any other web API. There are no cryptocurrencies to acquire, browser plugins to install or other unnecessary hurdles.

A Familiar, Easier App Experience

Link allows developers to offers users a familiar and streamlined web-based user experience. The blockchain — and its complexities — are invisible to app users.

The Benefits of Using Link

Convenience & Ease of Use

Convenience & Ease of Use

Any software capable of using a web API can use your Link app, with no special libraries, tools, or blockchain knowledge required.

Enterprise-Grade Security

Enterprise-Grade Security

Link features continuous, automated security monitoring of all infrastructure and associated apps.

Mobile Application Ready

Mobile Application Ready

Link enables and simplifies the creation of walletless mobile apps that seamlessly interact with the blockchain.

Managed, High-Availability Infrastructure

Managed, High-Availability Infrastructure

With Link, you don't need to build or maintain any servers, nodes or other infrastructure in order for people to use your decentralized apps.

Automated Documentation & Sample Code

Automated Documentation & Sample Code

Link generates, syncs and updates usage documentation and sample code for all registered apps and smart contracts.

Monitoring, Analytics & Data Visualization

Monitoring, Analytics & Data Visualization

Link helps you to understand exactly how your app is being used with detailed visualizations, logs, and insights.

Comparison Matrix

Link simplifies blockchain app development and use

Swipe to view Self-hosted Ethereum Node Infura Blockmason Link
Does the user need a browser extension or hardware wallet? + + -
Does the user need to buy Ether (ETH)? + + -
Does the user have to pay transaction or gas fees? + + -
Does the user need to explicitly approve every state change? + + -
Does the DApp need a specialized library? + + -
Does the DApp need a blockchain-specific authentication scheme? + + -
Does the developer need to manage any extra infrastructure? + - -

Development Roadmap

2018

Link “Series A” Fundraising Round

In lieu of an initial coin offering, Blockmason has elected to fund the development of Link via a traditional equity-based “Series A” financing round. This private sale will be made available to close partners and associates who believe in Link as a product with lasting business potential.

Link “Demo” Release - Fully-functional Product Demo

A completely functional end-to-end demonstration experience of linking a smart contract and using Link to execute functions on it.

2019

Programmable Blockchain Support Expansion

Link will expand to include support for programmable blockchains outside of Ethereum.

Link “Developers” Release — Individual Developers Can Apply for Access

Individual developers who want to use their own smart contracts with Link can apply for access and begin using Link. Features including self-registration, polished and finished front-end user interface for managing Link apps, self-funding of Link accounts and more.

Link “SMB” Release - Ready for Small to Medium-Sized Business Clients

Ready for small to medium-sized business clients who want to build or port some of their back-end infrastructure over to Link. Features including support for multiple users, access control, Link app usage analytics, deeper customization and more.

2020

Link “Enterprise” Release - Ready for Enterprise-Scale Clients

Ready for enterprise-scale clients who are ready to use Link across hundreds or thousands of apps, users and clients. Features including single-sign-on, directory integration, auto-provisioning of accounts, highly detailed usage analytics, sophisticated filtering, sorting and search of apps, users and clients, individual access control and more.

Future

Credential Vending Support

Link makes managing and monetizing smart contract applications easier than ever. If a developer so chooses, Link may sell licenses to use an app. Link will issue the paying user or client developer a credential to access the application. This credential can be restricted at the developer’s discretion, including limits on credential length, or transaction capacity.

Professional Standards Compliance

Security certification compliance is one of the most important—and difficult—aspects of marketing applications to larger businesses and enterprise customers. Many such businesses require compliance with any number of standards including SOC 2, ISO 27001, HIPAA, and FIPS. Blockmason intends to pursue these certifications for Link, and may then manage compliance the applications registered with Link, saving developers significant time, energy, and money.

Custom-Requested and Private Blockchain Support

Based on client feedback and requests, Link will expand to support private programmable blockchains.

Smart Contracts Database + Link App Store

By registering so many smart contracts in one location, Link will make possible the formation of a massive open-source database of smart contracts with basic functions. For the first time, hybrid blockchain microservices will be possible, allowing developers to weave a complex tapestry of applications with each component precisely tuned to its unique function.

Advisors

Anthony DiIorio

Anthony DiIorio

Co-Founder, Ethereum + Founder, Jaxx, Kryptokit

A prominent figure in the blockchain technology space, Anthony is Co-Founder of Ethereum and Founder of Jaxx and Kryptokit. Previously, he served as Chief Financial Officer of Deutsche Bank, A.G. He attended Columbia University, completing a Master of Business Administration.

Richard Kastelein

Richard Kastelein

Founder, Blockchain News

An industry-renowned speaker, author, publisher and innovator, Richard is the Founder of Blockchain News. He’s also Partner at CryptoAsset Design Group, where he’s helped to raise more than $200M.

Timothy Galebach

Timothy Galebach

Technical Advisor

Originally from Boston, Tim is a co-founder of Blockmason, a world-class developer of foundational blockchain technologies. He speaks six languages, has lived in eight countries, and has traveled to more than 50 nations.

Stephen Galebach

Stephen Galebach

Securities Attorney, Former US Dept. of Justice

A decorated attorney, Stephen has more than three decades’ experience serving the legal needs of tech companies. His career includes time as Senior Special Assistant to the US Attorney in the United States Department of Justice and as a White House legal policy advisor. Stephen received his J.D., magna cum laude, from Harvard Law School, during which time he served as Note Editor of the Harvard Law Review. He also holds a B.A. in economics from Yale University.

Yohan John Kim

Yohan John Kim

Founder + CEO, NE Partners

Yohan is Founder and CEO of NE Partners, and a Partner in Revolution Media. Yohan grew up in Chicago and graduated in 2004 from University of Illinois Urbana-Champaign with a degree in Finance. After college, Mr. Kim joined Citigroup’s Global Technology Investment Banking Division as an Analyst. Following Citigroup, Yohan joined Kennet Partners & TeleSoft Partners as a venture capitalist.

Andrew Wong

Andrew Wong

Managing Partner, IDCM

A former trader at J.P. Morgan specializing in Asian equities, Andrew is the managing partner of IDCM, a global top-15 crypto exchange, where he focuses on developing its business and partnerships in the Blockchain community.

Orichal Partners

Orichal Partners

Blockchain Advisory Firm

Orichal Partners is a leader and advocate in the professional digital asset investment and advisory business. The partners at Orichal came from key roles at prestigious and reputable tier-1 financial institutions. In addition to bringing a wealth of financial experience, the team provides back-end advisory, consulting and analysis services.

Base Layer

Base Layer

Japan Market Advisor

Base Layer is the premier blockchain technology marketing and public relations agency serving the Japan market. A curator of influencers, live events and media, Base Layer helps Blockmason to connect with Japanese individuals and companies who are interested in blockchain technology.